Боссы в MGS: Rising были лучшими за всю историю серии. Но после смены разработчика от них отказались - 30 Ноября 2012 - Твой медиа портал: Игры PC, Фильмы, Музыка, CMS, Спорт
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Боссы в MGS: Rising были лучшими за всю историю серии. Но после смены разработчика от них отказались
17:05
Боссы в MGS: Rising были лучшими за всю историю серии. Но после смены разработчика от них отказались
В Metal Gear Solid: Rising было много боссов. И некоторые из них, как утверждают разработчики, достойны звания лучших за всю историю серии. Но проект сменил паспортные данные на Metal Gear Rising: Revengeance и перешел в руки Platinum Games. Как следствие, от всех наработок пришлось избавиться, в том числе и от вышеозначенных боссов.

В интервью журналу Official PlayStation Magazine продюсер Kojima Productions Юдзи Корекадо честно признался, что решение сменить разработчика Metal Gear Solid: Rising было принято как раз в тот момент, когда работа над сценарием и концепцией проекта завершилась. Боссы, уровни, сюжетные хитросплетения – разработчики с нетерпением ждали, когда руководство даст им зеленый свет, и готовы были приступить к нанизыванию деталей на полностью сформированный каркас в любое время суток. Но потом пришел Кеидзи Сайто, глава Platinum Games, и сказал, что в финальном варианте игры ничего из этого представлено не будет.
Иначе говоря, от дизайна отказались. И все потому, что Rising начала свой путь как полноценный представитель серии Metal Gear Solid. Platinum Games, в свою очередь, не специализируется на данном жанре и вместо стелс-экшена решила забабахать еще одну яркую «зубодробилку». Если коротко, ни боссы, ни уровни, ни сценарий, присутствоваший в «оригинальной» Rising, не соответствовали требованиям нового разработчика. И поэтому, дабы не нарушать традиции и не смешивать стили, было принято решение отложить их до лучших времен.
По словам Юдзи Корекадо, от его Metal Gear Solid: Rising не осталось и следа. Но это вовсе не означает, что игра стала хуже. Теперь Metal Gear Rising: Revengance является полноценным воплощением творчества Platinum Games, не лишенным новых идей и интересных решений. Ну, а что из этого получилось, мы узнаем в начале следующего года. Игра в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 19 марта.
Если же вы больше предпочитаете традиционную Metal Gear Solid, не расстраивайтесь. Хидео Кодзима от достойных реализации идей просто так не отказывается. Велика вероятность, что смена разработчика была четко спланированным ходом, и все наработки перекочуют либо в Metal Gear Solid: Ground Zeroes, либо в Metal Gear Solid 5.
Категория: Новости игр | Просмотров: 391 | Добавил: belon4ik | Теги: Боссы в MGS: Rising были лучшими за | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]