Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Дин Холл: «Чтобы сделать из DayZ хорошую игру, мне понадобится масса плохих идей»
17:03 Дин Холл: «Чтобы сделать из DayZ хорошую игру, мне понадобится масса плохих идей» | |
DayZ будет отличаться от своей предшественницы. И во многом благодаря идеям Дина Холла. Этих самых идей автору проекта не занимать. Как известно, выжившие в виртуальном зомби-апокалипсисе люди будут болеть и справлять нужду. Но поклонникам игры подобные нововведения не по душе. В рамках обсуждения на сайте Reddit пользователи попросили свего «гуру» избавить DayZ от «какающих персонажей». Но Дин Холл по-прежнему настаивает на своем. «Я надеюсь, мне удастся реализовать множество плохих идей. Только так мы поймем, что они действительно плохие, – пишет разработчик. – Потом мы сможем избавиться от них и пойти дальше. Но если мы будем полагаться только на «безопасные» идеи, DayZ никогда не станет хорошей игрой. Я двинусь сразу во всех направлениях. И если в одном из них меня будет ждать тупик, я просто развернусь и пойду обратно». Что ж, похвально. Но не задержит ли подобное отношение к проекту его реализацию? Дин Холл об этом предпочитает не думать. Напомним, запуск альфа-версии DayZ на персональных компьютерах запланирован на декабрь. | |
|
Всего комментариев: 0 | |